1

Мешок без дна


Год только начинается, а уже можно порадоваться за российское кино. «Мешок без дна» Рустама Хамдамова — выдающийся пример артхауса как он есть. Мистический фильм, берущий за основу японский рассказ «В чаще», блестяще перенесён в совершенно иной сеттинг. Русский фольклор идеально вписывается в таинственную историю об убийстве, предательстве и лжи.

В отличие от версии Акиры Куросавы, картины 1950 года «Расёмон», значительную часть повествования занимает символизм. Фантастика прочно связана с реальностью, сосуществуя с ней на равных условиях. Чёрно-белая цветокоррекция безукоризненно вписывается в основную идею фильма. Если картина Куросавы чёрно-белая в силу времени и высокой цены на цветную плёнку, то выбор Хамдамова оправдан сутью рассказа. Так как показания каждого из основных героев так или иначе содержат противоречие с показаниями другого, фильм указывает, что люди не безгрешны, но и не всегда исключительно грешны, окрашивая их в серый цвет.

«Мешок без дна» с его размеренным повествованием, конечно, может быть тяжело смотреть, но это опыт, который должен попробовать каждый. Российское кино ещё отнюдь не погибло, а продолжает жить.

Отказ от ответственности: Точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания. Автор не несет никакой ответственности за свою точку зрения, а уж особенно - за вашу реакцию на нее. Все, что вам здесь не понравилось, следует считать досадным недоразумением и стараться оставлять это мнение при себе. Если вы не согласны с этими правилами - это уже ваша проблема: других правил здесь нет. Have a nice day..

You may also like...

Добавить комментарий