1

О, счастливчик O Lucky Man!


Конечно, знакомство с трилогией Линдсея Андерсона нужно начинать с первого фильма, «Если…» 1968 года, но говоря о самом удачном примере совместного творчества режиссёра и Малкольма МакДауэлла, стоит назвать именно этот фильм, выходивший в своё время даже в советский кинопрокат (хоть и в сильно урезанной версии).

За три часа авантюр начинающего коммивояжера, герой МакДауэлла успевает встретиться со всеми слоями британского общества — от бедных и богатых, христиан и учёных-генетиков, вплоть до музыкантов на аранжировке и самой съёмочной команды. Сатира Андерсона не знает, когда ей остановиться, постоянно добавляя в повествование всё новые и новые образы. В какой-то момент фильм перенасыщается ими приходит к единственному логичному завершению — собрать всех вместе в умопомрачительном финале.

Фильм награждён умопомрачительной глубиной, которая, в конечном итоге, делает его безвременным. Отточенная игра и преданность МакДауэлла своей роли добавляют отдельного шарма картине. Ну и вообще, вся трилогия («Если…», «О, счастливчик», «Госпиталь «Британия»») заслуживает отдельного рассмотрения.

Отказ от ответственности: Точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания. Автор не несет никакой ответственности за свою точку зрения, а уж особенно - за вашу реакцию на нее. Все, что вам здесь не понравилось, следует считать досадным недоразумением и стараться оставлять это мнение при себе. Если вы не согласны с этими правилами - это уже ваша проблема: других правил здесь нет. Have a nice day..

You may also like...

Добавить комментарий