1

Призрачная нить Phantom Thread


Пол Томас Андерсон обладает уникальной способностью — почти любой жанр он способен превратить в сугубо авторское кино. «Призрачная нить», вероятно, будет одним из самых ярких примеров такого превращения. Историческая драма и мелодрама трансформируются в картине во правдивую схему отношений, в которых люди пытаются бороться за влияние — иногда даже самыми радикальными методами — и всё равно говорят, что любят друг друга.

Лучшей рекламой фильма, конечно, служит фраза «Последний фильм с участием Дэниэла Дэй Льюиса». Абсолютный рекордсмен по количеству Оскаров на мужского актёра, настолько популярный, что люди начинают ругать его за глаза — говоря, что переоценён. Не будьте сбиты выкриками из толпы, актёр всё ещё великолепен и вполне заслуживает четвёртой статуэтки от американской киноакадемии. Но контрастом Дэй Льюису в картине служит Вики Крипс, исполнительница роли возлюбленной персонажа актёра. Внешность актрисы выбирается из стандартного понятия красоты, и это только часть образа. Крипс своей игрой действительно может внушать это дискомфортное чувство, что за милым камуфляжем скрывается дьявол во плоти.

Размеренное повествование, так любимое Полом Томасом Андерсоном, сопровождается тихой темой на пианино, которая откровенно конфликтует с пугающим посылом фильма. «Призрачная нить» — воистину, кино противоречий, с лёгкостью способно достичь высшей точки драматургического напряжения.

Отказ от ответственности: Точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания. Автор не несет никакой ответственности за свою точку зрения, а уж особенно - за вашу реакцию на нее. Все, что вам здесь не понравилось, следует считать досадным недоразумением и стараться оставлять это мнение при себе. Если вы не согласны с этими правилами - это уже ваша проблема: других правил здесь нет. Have a nice day..

You may also like...

Добавить комментарий