1

Страх и ненависть в Лас-Вегасе


Верно, сложно найти лучшего режиссёра для экранизации романа Хантера С. Томпсона, чем Терри Гиллиама. Томпсона называют отцом гонзо-журналистики, и чтобы примерно прикинуть, на что он был способен, достаточно просто взглянуть на его распорядок дня. Имя Гиллиама тоже должно говорить за себя: сначала член Монти Пайтон (а именно, аниматор), потом автор таких картин как «Бразилия» и «12 обезьян», всегда балансировавших на грани безумия. Такой дрим-тим может породить действительно увлекательное зрелище.

Гиллиам осознаёт свои ресурсы, как режиссёра, поэтому камера редко стоит на месте неподвижно. Ещё одна излюбленная тема — голландские углы, как нельзя лучше вписывающиеся в эстетику фильма о наркотиках. Визуал комбинирует практические и компьютерные эффекты, превращая картину в то, что Терри Гиллиам и желал в нём увидеть — один большой трип.

Да, герои переживают приход, но мир никуда не уходит. Рефлексия главного героя по прошедшим шестидесятым, пугающие съёмки Вьетнамской войны — эту реальность картина никогда не трогает напрямую, но сосуществует вместе с ней. Не совсем привычная структура построения сценария для Голливуда усиливает чувство ирреального, и фильм максимально погружает зрителя в свой мир.

кадр из фильма, ставший интернет мемом



Отказ от ответственности: Точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания. Автор не несет никакой ответственности за свою точку зрения, а уж особенно - за вашу реакцию на нее. Все, что вам здесь не понравилось, следует считать досадным недоразумением и стараться оставлять это мнение при себе. Если вы не согласны с этими правилами - это уже ваша проблема: других правил здесь нет. Have a nice day..

You may also like...

Добавить комментарий