1

Траффик


Стивена Содерберга можно считать одним из лучших режиссёров триллеров наших дней. Он способен снимать их как в союзе с комедией («Одиннадцать друзей Оушена», «Удача Логана»), так и с драмой («Больница Никербокер», «Эрин Брокович»). Но одной из самых его знаменательных, и может даже недооценённых работ остаётся «Траффик» — не только безупречно снятый триллер, но ещё и глубокий фильм о наркотиках.

Картина начинается привычным для жанра образом. Зрителя знакомят с главными сюжетными линиями, объясняют мотивацию персонажей. С первых минут захватывает развитость сюжета. Взгляд с разных точек зрения на наркоборьбу подкупает — вопрос явно изучен с учётом аспектов. Но может изначально кажущийся среднячковым триллером «Траффик» внезапно преображается и становится по-настоящему хорошим фильмом, ровно когда персонажам начинают давать глубину. На глазах у зрителя они начинают меняться, вскрываются их пороки и несовершенства.

Всё добивает эффектный финал — слово презрения к всей «борьбе» с наркотиками, очень мощная заключительная речь. Тогда и приходит осознание, что «Траффику» триллерность нужна только для формы, и настоящая ценность картине задаёт именно подтекст.

Отказ от ответственности: Точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания. Автор не несет никакой ответственности за свою точку зрения, а уж особенно - за вашу реакцию на нее. Все, что вам здесь не понравилось, следует считать досадным недоразумением и стараться оставлять это мнение при себе. Если вы не согласны с этими правилами - это уже ваша проблема: других правил здесь нет. Have a nice day..

You may also like...

Добавить комментарий