1

В этом мире я больше не чувствую себя как дома.


Победителю кинофестиваля «Санденс» за прошлый год определённо есть что-то донести до зрителя. Но перед просмотром нужно понимать, что картину снял Мэйкон Блэр, близкий друг и примадонна Джереми Солнье, игравший в каждом его фильме (включая «Катастрофу», где Блэр достиг своего пика). Влияние Солнье достаточно ощутимо, в первую очередь в невероятно натуралистичной жестокости картины.

Фильм повествует о двух людях, которые не прижились в современном американском обществе. Блэр, также автор сценария, отталкивается от противоположностей и добивается той самой химии между персонажами. Пиво Coors, кантри и кризис среднего возраста или газировка Big Red, хард-рок и инфантильность — только в конфликте персонажи раскрываются по-настоящему. Блэр тем временем потрясающе фокусируется на деталях, готовый в любой момент либо оправдать надежды зрителя, либо совершенно их разрушить неожиданным поворотом.

Но в конце концов, картина несёт и важный социальный месседж. Что лучше, необузданная свобода, возможно попирающая права других или смирение с ограничениями размеренной тихой американской жизни? Финал даёт однозначный ответ, и ради него стоит ждать окончание фильма.

Отказ от ответственности: Точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания. Автор не несет никакой ответственности за свою точку зрения, а уж особенно - за вашу реакцию на нее. Все, что вам здесь не понравилось, следует считать досадным недоразумением и стараться оставлять это мнение при себе. Если вы не согласны с этими правилами - это уже ваша проблема: других правил здесь нет. Have a nice day..

You may also like...

Добавить комментарий